Рекламные буклеты

31.01.2020

Каждый из нас держал в руках рекламный буклет, получив его на каком-нибудь мероприятии от промоутеров, складывали в сумку, выходя из магазина, доставали из почтового ящика. Но надолго ли они у нас задерживались?

В последние годы люди становятся менее восприимчивы к традиционным видам рекламных продуктов, поэтому нужно следить за тенденциями в оформлении рекламных буклетов. На чём делать акценты? Какие шрифты и цвета использовать? Опытные профессионалы знают ответы на эти вопросы и могут создать привлекательный рекламный буклет.

Что такое буклет?

Буклет – это бумажное изделие, сфальцованное в два или более сгибов. Информация напечатана с обеих сторон.

Они бывают разные. При создании учитываются пожелания заказчика и специфика деятельности организации. Имеющиеся данные дизайнер с помощью своей фантазии и навыков превращает в эффективный и привлекательный рекламный продукт.

Тип печати

При оформлении заказа вас проконсультируют по всем вопросам, но всё равно лучше знать какие есть преимущества и недостатки у типов печати. Рассмотрим самые распространённые.

Офсетная печать используются для изготовления крупных тиражей. При выборе данного метода важно учитывать тип бумаги и насыщенность макета изображения, так как это отражается на качестве итогового продукта.

Цифровую печать выгодно выбирать при производстве небольших тиражей. Одним из достоинств данного типа изготовления рекламного буклета будет то, что можно изменять информацию в макете во время процесса производства.

Формат

Как мы уже писали, формат у буклетов может быть различным. Всё зависит от цели рекламного продукта и креатива дизайнера.

Рассмотрим самые используемые форматы:

  • А6;

  • А5;

  • А4;

  • Евро или лифлет.

Каждый размер удобно использовать для разного метода распространения. Например, евробуклет удобно рассылать по почте, раздавать на промо-акциях, размещать на стойках.

Тип фальцовки

Количество сгибов завит от объёма информации, которую вы хотите разместить в буклете. Но не переусердствует с этим.

Иногда одну из полос-створок в буклете превращают в отрывной купон за счет перфорации одной из линий сгиба.

Тип бумаги

Для печати брошюр могут использовать различный тип бумаги - от мелованной до дизайнерской. Зависит это от предназначения брошюры. Если у бумаги большая плотность, то делают биговку (наносят прямую бороздку).

Выбор правильной плотности тоже влияет на ассоциации с вашей компанией у аудитории. Например, плотная бумага говорит о солидности и надёжности организации.

Дополнительное оформление

Вырубка – это технология оформления буклетов путём вырезания бумаги определённой формы. Это поможет придать вашему буклету яркий акцент и поможет выделиться среди рекламных изделий других компаний.

Для привлекательности вы можете покрыть некоторые элементы УФ-лаком, что придаст бумаге эффект глянца. Но не используйте сразу несколько элементов декора. Это может оттолкнуть клиента.

Если хотите получить качественный и привлекательный буклет, то вам нужно будет обратится к профессионалам. В типографии «Кросс Принт» вы можете заказать печать рекламных буклетов. Наша команда специалистов поможет вам создать уникальный продукт, который будет соответствовать корпоративному стилю вашей компании.

Рассчитать свой тираж

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Рассчитать свой тираж