Печать буклетов

27.12.2019

Буклет – это печатный продукт, который позволяет вашей аудитории ознакомиться с товаром продукции. Он может послужить отличной рекламой, чтобы увеличить количество покупателей.

Особенность буклета состоит в их структурированной подаче информационного материала и удобном для распространения размере. Потенциальный клиент узнает о вашем товаре всё за несколько минут. В буклете в равной степени акцент идёт на изображение и на текст, поэтому потребитель сможет оценить товар как визуально, так и узнать его характеристики.

Данный вид печатной продукции используется на рынке более 100 лет. Небольшая книжечка сопровождает практически любую рекламную компанию из-за своего удобства и дешевизны производства.

В чём секрет успеха буклета?

Буклет – это сложенный лист бумаги, но что делает его лучше листовки?

За счёт своей конструкции, буклет - продукт с чётко разделёнными блоками. Это происходит благодаря фальцовке (сгибам). Получаются новые страницы, на которых можно поместить определённую информацию. При этом можно использовать обе стороны листа. Шаблон буклета, который предусматривает всего один сгиб, имеет 4 страницы. Два фальца дают 6 страниц. Это традиционные шаблоны в печати. Существует большое количество вариаций шаблонов буклетов. Необычная фальцовка используется для придания эксклюзивности бренду, но это применяется редко. Они малоэффективны как рекламный инструмент.

Главное достоинство буклетов в качестве рекламного инструмента - это недорогая цена производства. На каждое изделие приходится всего лишь один лист бумаги. Это самый дешёвый вид печатной продукции для компании, по сравнению с другими.

Буклет – это небольшая книга об услуге или товаре. В ней есть завязка, развитие, кульминация и финал сюжета. Она проводит потребителя по миру вашей продукции, увлекая и вселяя ему мысль о покупке. Но если над настоящей книгой трудятся несколько человек в издательстве продолжительное время, то для изготовления буклета устанавливаются сжатые сроки.

Обычно над изделием работает один дизайнер. Срок готовности продукта зависит от нескольких факторов:

- количество заказанных изделий;

- выбранный вид печати: офсет или цифровая печать;

- готовый макет от заказчика или его разработка дизайнером.

Если вы хотите сэкономить на буклетах, то стоит подумать об этом заранее. Разработайте макет изделия самостоятельно, тогда вам не придётся тратить средства на работу дизайнера. Преимуществом такого подхода будет экономия времени, ведь нужно будет дождаться только распечатанной продукции.

При заказе буклетов обратите внимание на метод печати. Если у вас небольшой тираж, то стоит присмотреться к цифровой печати. При заказе большой партии изделий выбирайте офсет.

Буклет можно использовать не только как буклет для массового распространения, но и как имиджевое изделие для раздачи партнёрам.

Поэтому важно найти своего производителя в мире печати, который тут же отправит заказ в печать и пришлёт вам его в сжатые сроки. Таким партнёром может стать типография «Кросс принт» в Москве. Мы недорого напечатаем рекламные буклеты высокого качества в установленные сроки. На нас можно положиться.

Рассчитать свой тираж

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!

Рассчитать свой тираж